* Значения могут меняться в течение дня и различаться в офисах банка. Уточняйте информацию по телефонам.
Во избежание вирусного заражения Ваших персональных компьютеров и мобильных устройств убедительно просим Вас использовать программное обеспечение (операционные системы, приложения и др.) из надежных источников. Допустимо использовать мобильные приложения, загруженные только в официальных магазинах Google Play или App Store.
Мобильное приложение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для управления счетами через смартфон или планшет.
Вы можете получить доступ к сервисам системы «Интернет-Банк» с Вашего смартфона или планшета, установив на него мобильное приложение. Приложение доступно для мобильных устройств на базе платформы Android (версия Android не ниже 4.2), а также для смартфонов iPhone 4s и выше и планшетов iPad 2 и выше (версия iOS не ниже 8.0).
Возможности мобильного приложения:
Обращаем Ваше внимание – в целях безопасности возможности отправки платежных документов с помощью мобильного приложения ограничены. Отправка платежей через мобильное приложение может выполняться только по шаблонам документов, заведенным в системе «Интернет-Банк».
Доступ к мобильному приложению выполняется с использованием логина, постоянного пароля и одноразового SMS-кода, отправляемого на Ваш номер телефона. Подпись документов осуществляется с использованием одноразовых SMS-кодов. Обмен информацией между приложением, установленным на Вашем мобильном устройстве, и сервером системы «Интернет-Банк» осуществляется по зашифрованному каналу с использованием протокола https.
Перед подключением к мобильному приложению, пожалуйста, ознакомьтесь с нормативными документами банка, регламентирующими порядок предоставления услуги:
- Положение об условиях и порядке предоставления услуг в мобильном приложении системы «Интернет-Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Дополнительное соглашение к Договору об обслуживании клиентов в системе «Интернет-Банк» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
- Руководство пользователя по работе с мобильным приложением системы «Интернет-Банк»
Подключение к мобильному приложению возможно только при наличии у Вас действующего Договора об обслуживании клиентов в системе «Интернет-Банк».
При возникновении проблем с установкой и настройкой приложения Вы можете обратиться за помощью и консультацией в Департамент информатизации банка - через менеджера операционного зала либо по телефону (831) 22-000-22 (доб. 1213, 1214, 1221).