array(0) { } array(0) { }
Мобильное приложение

Мобильное приложение

Уважаемые клиенты!

Во избежание вирусного заражения Ваших персональных компьютеров и мобильных устройств убедительно просим Вас использовать программное обеспечение (операционные системы, приложения и др.) из надежных источников. Допустимо использовать мобильные приложения, загруженные только в официальных магазинах Google Play или App Store.

Google Play Apple Store

Мобильное приложение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для управления счетами через смартфон или планшет.

Вы можете получить доступ к сервисам системы «Интернет-Банк» с Вашего смартфона или планшета, установив на него мобильное приложение. Приложение доступно для мобильных устройств на базе платформы Android (версия Android не ниже 4.2), а также для смартфонов iPhone 4s и выше и планшетов iPad 2 и выше (версия iOS не ниже 8.0).

Возможности мобильного приложения:

  1. Контроль движения средств по счетам.
  2. Контроль и планирование остатков по счетам.
  3. Подготовка, отправка электронных платежных документов в банк и контроль за их проведением.
  4. Переводы между Вашими счетами, подключенными к системе «Интернет-Банк».
  5. Просмотр выписок по счетам.
  6. Получение справочной информации.
  7. Отправка сообщений в Банк.

Обращаем Ваше внимание – в целях безопасности возможности отправки платежных документов с помощью мобильного приложения ограничены. Отправка платежей через мобильное приложение может выполняться только по шаблонам документов, заведенным в системе «Интернет-Банк».

Безопасность

Доступ  к мобильному приложению выполняется с использованием  логина, постоянного пароля и  одноразового SMS-кода, отправляемого на Ваш номер телефона. Подпись документов осуществляется с использованием одноразовых SMS-кодов. Обмен информацией между приложением, установленным на Вашем мобильном устройстве, и сервером системы «Интернет-Банк» осуществляется по зашифрованному каналу с использованием протокола https.

Подключение

Перед подключением к мобильному приложению, пожалуйста, ознакомьтесь с нормативными документами банка, регламентирующими порядок предоставления услуги:

По вопросам подключения к мобильному приложению необходимо обратиться в офис банка.

При возникновении проблем с установкой и настройкой приложения Вы можете обратиться за помощью и консультацией в Департамент информатизации банка - через менеджера операционного зала либо по телефону (831) 22-000-22 (доб. 1213, 1214, 1221). 


Филиалы

Обратная связь
Есть вопросы? Напишите нам!
Что вы хотите?
Город / офис обслуживания
Тема обращения
Хочу получить ответ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК